Французский в сфере профессиональной коммуникации (в гостиничном и ресторанном бизнесе).
Курс предназначен для слушателей, продолжающих изучать французский язык, имеющих уровень А2.
Цель курса: обучение специализированному иностранному языку, используемому в профессиональной коммуникации в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса.
Вы научитесь:
- воспринимать справочную информацию о деятельности предприятия, информацию необходимую для удовлетворения коммуникативных потребностей, возникающих в профессионально-трудовой сфере общения;
- читать и понимать тексты профессионального характера, опираясь на изученный языковой материал и социокультурные знания (объявления о работе, туристические гиды, буклеты, программы пребывания, информационные карточки, электронные сообщения, письма, меню в ресторане и т.д.).
- удовлетворять потребности, возникающие в сферах и ситуациях профессиональной коммуникации: принимать и направлять клиента, отвечать по телефону, принимать заказы клиентов, представлять отели, рестораны, блюда и меню ресторана, вина, размещать клиентов, представлять цены на услуги, средства оплаты и т.д.
- составлять письменные сообщения специализированного характера: резюме, письма с запросом информации, ответы на запрос информации, письма-ответы на рекламацию и т.д.
Курс «Гид-переводчик по г. Иркутску и оз. Байкал»
Курс предназначен для лиц, владеющих французским языком и желающих приобрести квалификацию Гида-переводчика
Цель курса: предоставление доступа к экскурсионным материалам на французском языке
Вы научитесь: проводить экскурсии по городу Иркутску и озеру Байкал.
По завершении курса слушателям, успешно сдавшим экзамен, выдается удостоверение о повышении квалификации.
Французский язык в сфере деловой коммуникации В2
В процессе разработки.
Курс предназначен для продолжающих изучать иностранный язык, имеющих уровень В1
Цель курса: обучение специализированному иностранному языку, используемому в профессиональной коммуникации в деловой сфере (В2 в соответствии с европейской шкалой определения уровня владения языком)
Вы научитесь:
– понимать сложные, длительного звучания тексты деловой направленности: интервью, обсуждение производственных и рекламных проектов, совещаний, технических инструкции, объяснений производственного процесса, теле и радиопередачи;
– понимать сложные тексты деловой направленности: статьи, описание производственного процесса, инструкции, деловые письма самых различных типов, платежные документы, служебные записки, трудовые договора и т.д.;
– представлять предприятие, описывать структуру предприятия, экономическое состояние рынка, обсуждать производственные проблемы и проекты, условия оплаты, представлять доклад по проблеме на основе изучения материалов прессы;
– составлять деловые письма различной тематики с учетом статуса собеседника(заказы поставщику, рекламационные письма, письма об отсрочке платежа и т.д. ), составлять объявления, рекламные тексты, служебные записки, резюме прочитанной статьи.