Французский в сфере профессиональной коммуникации (в гостиничном и ресторанном бизнесе).
Курс предназначен для слушателей, продолжающих изучать французский язык, имеющих уровень А2.
Цель курса: обучение специализированному иностранному языку, используемому в профессиональной коммуникации в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса.
Вы научитесь:
- воспринимать справочную информацию о деятельности предприятия, информацию необходимую для удовлетворения коммуникативных потребностей, возникающих в профессионально-трудовой сфере общения;
- читать и понимать тексты профессионального характера, опираясь на изученный языковой материал и социокультурные знания (объявления о работе, туристические гиды, буклеты, программы пребывания, информационные карточки, электронные сообщения, письма, меню в ресторане и т.д.).
- удовлетворять потребности, возникающие в сферах и ситуациях профессиональной коммуникации: принимать и направлять клиента, отвечать по телефону, принимать заказы клиентов, представлять отели, рестораны, блюда и меню ресторана, вина, размещать клиентов, представлять цены на услуги, средства оплаты и т.д.
- составлять письменные сообщения специализированного характера: резюме, письма с запросом информации, ответы на запрос информации, письма-ответы на рекламацию и т.д.