Французский в сфере профессиональной коммуникации (в гостиничном и ресторанном бизнесе).

Курс предназначен для слушателей, продолжающих  изучать французский язык, имеющих уровень А2.

Цель курса:  обучение специализированному иностранному  языку, используемому в профессиональной коммуникации в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса.

Вы научитесь:

- воспринимать справочную информацию о деятельности предприятия, информацию необходимую для удовлетворения коммуникативных потребностей, возникающих в профессионально-трудовой сфере общения;

- читать и понимать тексты профессионального характера, опираясь на изученный языковой материал и социокультурные знания (объявления о работе, туристические гиды, буклеты, программы пребывания, информационные карточки, электронные сообщения, письма, меню в ресторане и т.д.).

- удовлетворять потребности, возникающие в сферах и ситуациях профессиональной коммуникации: принимать и направлять клиента, отвечать по телефону, принимать заказы клиентов, представлять отели, рестораны, блюда и меню ресторана, вина, размещать клиентов, представлять цены на услуги, средства оплаты и т.д.

- составлять письменные сообщения специализированного характера: резюме, письма с запросом информации,  ответы на запрос информации, письма-ответы на рекламацию и т.д.